EN / RU

О МедиаАртЛаб

Новые Медиа в Центре Жоржа Помпиду. (Центр Жоржа Помпиду)
Музей

Страна: Франция
Город: Париж
Год основания: 1976
Веб-сайт: http://www.centrepompidou.fr
E-mail: mediaartlab@mediaartlab.ru
Адрес: 33 (1) 44 78 12

Новые медиа, используемые художниками (прежде всего видео-арт, затем CD-ROMы, CD и Интернет-сайты) были включены в сферу интересов Национального Музея Современного Искусства с момента его объединения с Центром Помпиду (http://www.centrepompidou.fr) в 1976 г. Эти медиа и средства коммуникации, многие из которых сейчас кажутся современной классикой, использовались в искусстве с начала 1960-х и быстро интегрировались в коллекции и экспозицию музея.
Отделение Новых Медиа Национального Музея Современного Искусства, созданное в 1986 г., уделяет основное внимание взаимодействию считающегося сейчас традиционным формам изобразительного искусства (живопись, скульптура, инсталляция) и новых средств творчества.
С 1960-х художники заинтересовались технически воспроизводимым искусством и продолжают интеграцию новых технологий в свою практику.

Отделение Новых Медиа в данный момент осуществляет следующие виды деятельности в сфере новых медиа:
- создание художественных произведений с помощью различных медиа для представления на выставках и увеличения коллекции.
- - увеличение коллекции, которая на данный момент является одной из наиболее значительных в мире, как количественно, так и качественно: 700 видеофильмов и CD-ROM-ов, 32 мулиьтимедийные инсталляции.
- создания зала Новых Медиа, что позволило бы посетителям Центра увидеть коллекцию полностью.
- Временное программирование видео и CD-ROM-ов в соответствии с текущими мероприятиями или в рамках экспозиции.
- Организация персональных или тематических выставок по новейшим медиа-тенденциям.
- Создание «Виртуального Ревю» (1992-1996) – сетевого журнала, форума для обсуждения и презентации новейших технологий.
- Публикация монографий и тематических каталогов, CD-ROM-ов, сводного каталога коллекции в твердой копии, с последущей дистрибуцией сводного каталога в Интернете.
- Участие в мероприятиях других организаций.